Конкурент, Владивосток,
5 сентября 2011 г.
Перевозчиков нагрузят. Штрафами и проверками 692 просмотра
Правительственная комиссия по транспорту и связи собирается в десять раз повысить штрафы для транспортных компаний за нарушение правил перевозки пассажиров, а также ввести ряд других ужесточающих мер.
Минтранс уже готовит необходимые поправки в гражданское законодательство, и если они будут приняты, штрафы для юридических лиц возрастут с 40-50 тыс. руб. до 400-500 тыс. руб., и с 2-2,5 тыс. руб. до 100 тыс. руб. — для физлиц.
Леонид Супрунов, первый заместитель генерального директора ОАО «Приморавтотранс»: «Проблему нужно решать не штрафами, а созданием благоприятных условий для работы транспортных компаний. Только тогда они смогут обновлять автопарк, нанимать на работу квалифицированных водителей, а не гастарбайтеров.
В этом году условия, напротив, были только ужесточены. В 2,5 раза — до 34%, был повышен налог фонда заработной платы. Вырос и налог на землю, что существенно сказалось на бюджете компаний с большими автопарками. В то же время тарифы на перевозки не поднимались администрацией Приморья уже три года. И как же транспортники могут обеспечить безопасность пассажирских перевозок, если они озабочены тем, как бы не уйти в «минус»? Увеличение штрафов приведет лишь к тому, что некоторые компании закроются».
Игорь Кравцов, президент Приморской ассоциации транспортных компаний: «Мы отрицательно относимся к увеличению штрафов. Мелкие нарушения будут в любом случае. И есть вероятность, что из соображений пополнения бюджета они зачастую будут записываться не на физическое, а на юридическое лицо».
Комиссия одобрила предложение ввести уведомительный порядок проверок на транспорте. Планируется, что Рос-транснадзору нужно будет не получать разрешение транспортной прокуратуры, как сейчас, а просто сообщить в этот орган о проверке. Также предлагается внести поправки в Кодекс внутреннего водного транспорта по обязательному страхованию перевозчика за причинение вреда пассажирам.
«Это тоже вряд ли будет способствовать становлению перевозок более безопасными, — считает Супрунов. — Перевозчиков на рынке очень много — это и крупные фирмы с большим стажем работы, и небольшие компании, и просто «частники». Усиленно проверяют в основном крупные фирмы, в то время как особую опасность несут мелкие игроки, многие из которых работают с серьезными нарушениями».
Юрий Мараховский, генеральный директор ООО «Мортранс»: «Зачем менять то, что еще не до конца отлажено? На сегодняшний день есть плановые проверки и внеплановые. Нам не известен еще ни один случай, когда транспортная прокуратура отказала бы Рос-транснадзору в согласовании проведения внеплановой проверки. Существующий порядок гарантирует хоть малую долю того, что при проведении проверки не будут нарушены процессуальные нормы.
Что касается обязательного страхования, то оно должно быть введено. Правда, есть опасения, что ничего путного не получится. Впрочем, как и всегда. Главное, чтобы тарифы на страхование были обоснованы, а не составляли половину стоимости билета. Также страхование должно быть не фикцией, а реальным инструментом возмещения вреда пострадавшему. Если принимать во внимание размер страховой суммы при обязательном страховании пассажиров на внутреннем водном транспорте при междугородней перевозке, который установлен в настоящее время, то он составляет 120 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) в РФ. Причем, для этих целей, базовый МРОТ равен 100 руб. Таким образом, страховая сумма составляет 12 тыс. рублей. Способна ли эта сумма покрыть причиненный ущерб здоровью или жизни пассажира?».
Вся пресса за 5 сентября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

|
|
Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

|
|
Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

|
|
Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

|
|
Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

|
|
NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

|
|
ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

|
|
СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

|
|
РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

|
 Остальные материалы за 28 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|